Как правильно перезагрузить Iqos

Электронная сигарета айкос оснащена небольшими микросхемами для электрического нагревания табака. В процессе использования могут возникать сбои в работе устройства. Для возвращения нормального режима функционирования нужно правильно перезагружать iqos.

Все варианты для каждой модели

Процесс перезапуска устройства немного отличается для каждого из вариантов. Только айкос 3 и Duos перезагружаются одинаково. Так как имеют одинаковый корпус с аналогичным набором кнопок. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Версия Мульти

На iqos multi есть только одна клавиша. она находится на корпусе нагревателя в боковой части. Для перезагрузки устройства:

  • Зажмите кнопку включения на 9-10 секунд;
  • Светодиодный индикатор при этом должен потухнуть, а потом снова загореться;
  • Это сигнализирует о возобновлении работы микросхемы.

Первый айкос

Модель под номером 2.4+ является первой версией нагревателя айкос. В нем был установлен блютус. Для перезапуска в нем нужно использовать зарядное устройство, а не держатель.

  • Зажмите на боковой панели две кнопки, включения и bluetooth;
  • Подержите их в таком положении около 4 секунд, затем отпустите;
  • Индикаторная панель должна моргнуть, а после загореться постоянным белым светом.

После этого перезагрузка iqos 2.4 плюс будет завершена.

Модели 3 поколения

К ним относятся Дуос и обычный айкос 3. Для повторной загрузки нужно также использовать зарядный кейс. На нем есть одна большая клавиша. Достаточно нажать на нее и подождать порядка десяти секунд. Когда светодиоды моргнут, то устройство начнет обновленной включение.

Для чего нужно перезапускать электронику

Особенно хорошо это помогает при различных проблемах айкоса. Перезагрузка может решить большинство неисправностей. Очень частыми из которых являются:

  1. зависание всей системы;
  2. отказ нагревателя включаться или заряжаться;
  3. свечение красной лампочки на держателе, а также блоке питания;
  4. долгое разогревание лезвия;
  5. потеря дымности при курении.

Если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем, то сразу попытайтесь перезагрузить ваше устройство айкос. Не помогла процедура? Тогда звоните по телефону горячей линии 800-301-47-67 по поводу гарантийного замена. Возможно вам смогут дать дополнительные советы.

Ссылка на основную публикацию