Взять айкос на недельный тест драйв

Тест драйв – предварительное испытание качества работы устройства. Подержав в руках, оценив принцип действия и вкусовые характеристики айкос, можно определить подходит устройство вам или стоит отложить покупку. Айкос – это система сигарет, которая стала популярна за счет кисловатого привкуса после курения. Чтобы понять преимущества гаджета не обязательно покупать товар, достаточно попробовать. В статье рассматривается, что будет если не вовремя не вернуть продукт где можно заказать сигарету, как проходит процедура передачи устройства.

Условия тест-драйва и где можно заказать?

Чтобы взять айкос на тест нужно выполнить два условия тест драйва:

  • Иметь паспорт, подтверждающий ваше совершеннолетие.
  • Проживать на в районе официального магазина айкос.

Наличие сети официального дилера в вашем городе проверить легко, достаточно найти в поисковике ввести «айкос и наименование района. Эксперт ознакамливает пользователя с условиями предоставления услуги. После чего клиент подписывает документ, подвреждающий возврат устройства в целостности и сохранности. Также клиент обязуется выполнять требования со стороны фирмы.

На пользователе лежит полная ответственность за бережное хранение изделия. Для осуществления заказа, оформляется бланк, который дает право на использование товара. Внимание в бланке придется давать согласие на обработку персональных данных третьим лицам. С образцом можно ознакомиться на официальном сайте айкос. Услуга предоставляется на 7 дней. Заказать айкос на тест вы можете, заполнив заявление и купив стик на официальном сайте компании.

Как происходит процедура передачи айкоса?

Где взять айкос на тест? После заполнения стандартной формы бланка, в течение 24 часов позвонит менеджер компании, и задаст несколько вопросов. В предварительно оговоренное время доставит продукт IQOS на указанный адрес.

Даст рекомендации по использованию продукта, проведет инструкцию о правилах обращения с устройством, ответит на все ваши вопросы. Бесплатный тест драйв IQOS не предусмотрен. За услугу придется заплатить около 1000 рублей. Попробовать айкос может каждый кому исполнилось 18 лет.

Что делать после теста?

Если сигарета по качественным характеристикам не устроила пользователя, он имеет право ее сдать обратно раньше срока аренды. Второй раз оформлять тест айкоса на одну и ту же модель нельзя. После завершения срока действия тест драйва айкоса пользователь обязан вернуть или купить гаджет. Чтобы вернуть товар в магазин, клиент обязан заблаговременно за 1 день оповестить консультанта, об истечении срока и готовности завтра вернуть товар в целостности и сохранности.

Пользователь обязан вернуть товар после 7-ми дневного использования в противном случае, фирма налагает взыскание денежных средств. Штрафные санкции клиент должен оплатить в течение 10 дней. В случае невыполнения компания имеет право подать в суд на правонарушителя, с иском о возмещении средств.

Если айкос после покупки сломается не по вине пользователя, то его можно один раз бесплатно обменять, через гарантийный талон, который предлагается при покупке. Неосторожное обращение с устройством подвергает риску появлений повреждений на каркасе, за неприятный «сюрприз» придется отдать сумму равную полной стоимости товара.

В случае поломки устройства, которая произошла по вине клиента в процессе использования, покупатель должен приобрести товар по полной цене. Новая услуга позволяет определиться с выбором товара, не затрачивая при этом крупную сумму денег. Компания ежегодно создает выгодные условия для приобретения фирменного товара. Техническая поддержка ответ на любые вопросы по телефону: 8 (800) 301-47-67. Звоните и спрашивайте, консультанты ответят на все интересующие вас вопросы. Не забывайте курение вредит вашему здоровью! Опасность доказана медицинскими экспертами.

Сегодня многие пользуются услугой «на прокат». Так как происходит удобный и экономичный расчет на то, что может не подойти или не понравиться, можно вернуть, не потратив большую сумму средств на ненужную вещь. Компания старается, чтобы выгодные предложения всегда радовали клиентов.

Ссылка на основную публикацию