Как обменять айкос на новый по гарантии

Гарантийные условия и сроки

Philip Morris International терпимо относится к неисправностям продукции и предупреждает пользователей о коротком сроке службы iqos, поскольку в сборке изделия содержится больше пластика, чем высококачественных материалов. Поломка происходит при падении зарядного устройства, сильном нажатии на кнопку зарядного устройства, повреждении ключа скобы, использовании комплектующих не по назначению.

Гарантия iqos зависит от купленной модели. Есть 3 типа устройств, для которых компания гарантирует 100% замену в течение 12 месяцев с момента покупки: iqos 3, 2.4 Plus, 3 DUOS.

Кроме того, гарантия сроком 1 год с момента покупки предоставляется на следующие комплектующие: зарядное устройство, держатель, блок питания, USB-кабель.

Допустимы гарантийные случаи, когда возможен обмен:

  • Вина производителя.
  • Ошибка пользователя.

Рассмотрим подробнее варианты ситуаций, позволяющих обновить устройство.

Негарантийные случаи

Производитель имеет право отказать в обмене устройства в следующих ситуациях:

  • На устройстве есть царапины и следы внешних повреждений;
  • Выход из строя вызван неправильной эксплуатацией, транспортировкой, попаданием воды или огня;
  • Неисправность связана с использованием элементов, несовместимых с IQOS;
  • Устройство не работает из-за попыток его ремонта или модификации своими руками;
  • Неисправность связана с нарушением руководства пользователя IQOS».

Компания меняет устройства, если они сломаны случайно или по браку. Если устройство обнаружит механическое воздействие или другие признаки неправильной работы, в обслуживании будет отказано.

Возможен ли обмен на самом деле?

Вывод говорит о том, что замена IQOS по гарантии – это реальность. Но если внимательно отнестись к ситуации или посоветоваться с менеджером, то окажется, что такая операция выполняется не более одного раза.

Обратите внимание, что в случае поломки устройства допускается обмен, да и то это не устройство, а только бракованный товар.

Процесс замены не сложный. Придется ответить на несколько провокационных вопросов. Сотрудник компании вносит необходимую информацию в список, заменяет сломанный элемент, забирает неисправную деталь в отчет, предоставляет вам чек в двух экземплярах на подпись, один из которых остается в магазине, второй отдается.

Замена IQOS - правила, условия, направления

Где это доступно?

Если вы не знаете, как обменять свой старый IQOS на новый, мы постараемся вам помочь. Если гарантийный срок, установленный магазином, не истек, вы имеете право на бесплатную замену элементов неисправного устройства. Данная операция проводится не во всех точках продаж, и вам нужно будет уточнить, где можно обменять IQOS или сопутствующие комплектующие.

На территории России такую ​​операцию проводят в крупных населенных пунктах. Существует множество торговых точек, торгующих устройствами для курения сигарет и аксессуарами к ним, но не все из них уполномочены проводить обменные операции. Все сотрудники помогут вам и подскажут, как найти ближайшую точку компании.

Второй вариант – воспользоваться помощью официального портала табачного концерна и уточнить нужные вам направления.

Обмен — это простой процесс. Необходимо предоставить сломанную деталь и ответить на заданные вопросы. Вот алгоритм действий:

  • при обнаружении повреждений какой-либо части курительного устройства упакуйте его;
  • указать адрес точки продажи, бесплатно заменяющей устройство IQOS;
  • ответить на все заданные вопросы;
  • клерк даст вам новый кусок.

Замена IQOS - правила, условия, направления

Сколько раз можно менять по гарантии

По информации на официальном сайте и советам менеджеров магазина, эта операция делается только один раз.

Зачастую бесплатный гарантийный обмен производится только на составную часть устройства. Разрешение сложности на другую тему осуществляется на платной основе.

Чтобы без лишних хлопот поменять устройство или любой его компонент, важно соблюдать ряд учитываемых условий. Это не так сложно сделать. Не забывайте, что сотрудник имеет право задать ряд нестандартных вопросов, потребовать сдать сломанную деталь и попросить заполнить документы. После завершения процесса обмена вы можете продолжать пользоваться своим новым устройством.

Источники

 

  • https://proiqos.club/iqos/ekspluataciya/zamena-iqos-po-garantii/
  • https://okolotabaka.ru/article/kak-pomenyat-iqos-po-garantii/
  • https://iqosov.ru/iqos/zamena-iqos/

[свернуть]
Ссылка на основную публикацию